АВТО

Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Обновленный Infiniti QX60: краткий обзор

Рестайлинговый вариант выходит на рынок, отражая реакцию автопроизводителя на обострение конкуренции в сегменте. QX60 изначально создавался с расчетом на наиболее массового покупателя, поэтому стремление «угодить всем» прослеживается весьма явно и в обновленной версии 2016 модельного года.

Хорошо известно, что Infiniti QX60 представляет собой «люксовый» вариант Nissan Pathfinder – автомобили имеют собственный облик и интерьеры, но технически они идентичны практически полностью. Infiniti, по понятным причинам, позиционируется чуть выше, стоит несколько дороже, но его реальными конкурентами считаются, как правило, одноклассники не относящиеся к премиум-брендам. Среди наиболее серьезных – Honda Pilot в максимальной версии Elite, Dodge Durango Citadel, а также ожидаемое второе поколение Mazda CX-9, топ-вариант которого получит название Signature. Борьба между этими моделями разворачивается на американском рынке, Infiniti QX60 создавался с ориентиром на него, поэтому в основе лежит одно качество – комфорт.

Отличия в облике рестайлингового QX60 заметны с первого взгляда, их можно охарактеризовать как весьма удачные. Всего несколько штрихов, но, как оказалось, именно их не хватало прежнему QX60, чтобы выглядеть «острее». Кстати, это первое заметное обновление авто уже под именем QX60 - прежний вариант, несмотря на переименование, практически ничем не отличался от оригинального Infiniti JX35, представленного в 2012 году.

Наиболее яркие элементы в облике кроссовера – передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и новые противотуманные фары, доработанная решетка радиатора, а сзади – хромированная полоса, визуально объединяющая фонари в единый элемент. Автомобиль стал выразительнее, но в меру: дизайнеров нельзя упрекнуть в использовании «кричащих» приемов для привлечения покупателей. Разве что решетка радиатора кому-то покажется излишне массивной, но здесь QX60 мало выделяется на фоне других моделей японской премиум-марки.

Салон, к сожалению, не может похвастать заметными изменениями, хотя он не выглядит устаревшим, да и явных промахов в нем немного. Говоря о них, нельзя не упомянуть крайне неудобное расположение клавиш систем безопасности – у левой ноги водителя. Добраться до них проблематично, но, возможно именно это кому-то покажется плюсом. Из явных положительных моментов – улучшение качества материалов, которые и прежде нельзя было назвать дешевыми. Салон создает улучшение, если не «премиальности», то высокого качества и солидности – однозначно. Появился и новый селектор вариатора – его рукоятка по дизайну сильно напоминает ту, что у новейшего купе Q60, которое показали в начале января. Впрочем, компания утверждает, что планирует сделать этот дизайн единым для большинства своих моделей. Хорошо это или не очень – вопрос другой, но сама рукоятка достаточно удобна.

Крупных технических изменений в ходе рестайлинга не проводили, но некоторые моменты, например, трансмиссию, доработали. Если взять комфорт в качестве определяющего качества модели QX60, именно его призваны улучшить доработки вариатора. Компания применила новейшую, по собственному утверждению, технологию Infiniti D-Step Logic, которая должна придать вариатору характер обычной АКПП, имитируя «переключения», однако на практике эффект заметен мало, и вариатор проявляет свой традиционный характер.

Двигатель изменений не претерпел – 3,5-литровый бензиновый V6 развивает 265 л.с. мощности при 6 400 об/мин и 336 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин. Нетрудно заметить, что, по современным меркам, максимальный показатель крутящего момента достигается при достаточно высоких оборотах – это заметно и без цифр, по первым ощущениям. Чтобы поддерживать динамику, обороты придется держать достаточно высокими. Справедливости ради стоит отметить, что на прямой автомобиль отличается резвостью, а разгон до 100 км/ч, по данным производителя, занимает 8,6 с, что, пожалуй, недалеко от истины.

Источник - jcnews.ru