АВТО

Mercedes-Benz представил C-Class Cabriolet

Mercedes-Benz представил C-Class Cabriolet

Немецкая компания незадолго до открытия Женевского автосалона представила компактный кабриолет в стандартной версии C300 и более мощной - C43 AMG.

C300 Cabriolet получил 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он генерирует 241 л.с. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм. Таким образом, в этом отношении кабриолет C300 не имеет отличий от седана. Разница имеется только в ускорении до 100 км/ч. Кабриолет разгоняется за 6,3 секунды, а седан – на 0,1 секунды быстрее (6,2 секунды).

Версия Mercedes-AMG C43 использует 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Его мощность достигает 362 л.с., максимальный крутящий момент – 520 Нм. Динамика разгона до 100 км/ч составляет 4,7 секунды, что является своеобразным достижением, поскольку у ближайшего конкурента, BMW 435i Convertible, этот показатель составляет 5,4 секунды, а у Audi S5 Cabriolet – 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Оба варианта будут поставляться с новой 9-стуенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC в то время, как седан оснащен 7-ступенчатой коробкой. Привод - задний и полный 4MATIC.

Холщовая крыша открывается и закрывается на скорости до 50 км/ч. На ее полное открытие или закрытие потребуется около 20 секунд. Многослойный акустический мягкий верх, по сообщению Mercedes-Benz, улучшил звукоизоляцию, в том числе на высокой скорости. Он поставляется в черном, темно-коричневом, темно-синем и темно-красном цветах.

Кабриолет будет поставляться с подогревом на уровне шеи AIRSCARF в стандартном оснащении. Дополнительно предложена система AIRCAP, которая снижает турбулентность в салоне для задних пассажиров.

Климат-контроль регулируется в зависимости от того, открыта крыша или нет. Если крыша закрыта, он работает по обычному принципу. С открытым верхом климат-контроль отключает функцию рециркуляции воздуха и обдувает теплым воздухом руки водителя на рулевом колесе. Климат-контроль автоматически определяет, что нужно включить: обогрев или охлаждение. Как утверждают в компании, благодаря этим системам, использовать C-Class Cabriolet можно не только летом.

Также в стандартное оснащение включены светодиодные фары и задние фонари. Пневматическая подвеска AIRMATIC предложена опционально.

Разницы в размерах между кабриолетом и купе практически нет. Длина обеих версий составляет 4686 мм, ширина равна 1809 мм, колесная база – 2840 мм. Небольшое различие имеется в высоте. У кабриолета она составляет 1410 мм, а у купе – 1405 мм.

В салоне будет предложено на выбор 5 цветов натуральной кожи. Центральная консоль получила матово-серебристую отделку. Спортивные сидения снабжены боковыми валиками и интегрированными подголовниками. Заднее сидение представляет собой отдельные кресла. Также предложен многофункциональный спортивный руль с отделкой из черной кожи и контрастной красной строчкой.

Версия AMG получила пакет оснащения Sport, который призван подчеркнуть спортивный характер модели. В него входят передний и задний бамперы и пороги, передняя решетка с хромированной отделкой и 18-дюймовые легкосплавные диски. В салоне использован спортивный руль и спортивные педали от AMG. Также пакет Sport предлагает спортивную подвеску и передние тормоза.

Источник - jcnews.ru